+7 951 916 83 73 позвонить
агентство бизнес дизайна
Блог «Полезности» - основные тренды, новости и другие секреты из жизни сайтов и их продвижения в сети.

Информационный стиль

Для тех, кто самостоятельно  занимается текстовым наполнением и обновлением своего сайта.

Этот пост – результат  работы над  ошибками, которую абд – дизайн проводит со своими клиентами.

Зачем мы пишем тексты на сайт?

Можно символически разделить их на 4 категории:

  1. Описания (это для творческих, политических, личных сайтов)
  2. Анонсы и рекламные тексты
  3. Объяснялки (когда объясняем работу с продуктом или с программой)
  4. Призывы (купить, вступить, подписаться и пр.)

При работе с текстами для бизнес сайтов мы работаем по пунктам 2,3,4 и для эффективности  этой работы  нам нужен   информационный стиль.

Информационный стиль  означает, что информация должна быть :

  • Понятной
  • Содержательной
  • Энергичной

Чтобы этого достичь, тексты приходится прогонять через несколько  фильтров:

  1. Уборка мусора
  2. Синтаксическая прополка
  3. Структурирование
  4. Оптимизация
  5. Управление вниманием


Как именно это происходит, мы поговорим в следующем выпуске новостей абд-дизайна.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *