+7 951 916 83 73 позвонить
агентство бизнес дизайна
Блог «Полезности» - основные тренды, новости и другие секреты из жизни сайтов и их продвижения в сети.

Seo оптимизация. Собираем семантическое ядро

Создание крепкого семантического ядра – это основа долгосрочного продвижения сайта. Сейчас при продвижении сайтов в Яндексе это становится еще актуальней, поскольку с внедрением  алгоритма Яндекса «Минусинск» , сайты, продвигаемые только за счет ссылочной массы, выкидываются из топа на  вторую страницу автоматом.

Опираясь на семантическое ядро, можно переходить к следующим этапам seo — оптимизации (подготовка целевых страниц,  создание инструкций для поисковых систем,  настройка url-страниц, работа с тэгами), чтобы не делать одну и ту же работу дважды.

Вот  о нем,  об этом самом ядре и поговорим.

Семантическое ядро — это ключевые слова и фразы, которые забивают в поисковую строку   целевые посетители нашего сайта.

На основе него можно выстроить оптимальный контент для страниц сайта, которые мы будем продвигать.

Я использую  2 инструмента Яндекса:  WordStat и Я.Метрику ( если сайт уже есть и по нему ведется статистика), для Гугла –аналогичные инструменты Гугл.

Для начала важно собрать максимальное количество слов и фраз, чтоб зацепить и высоко и средне и низкочастотные запросыСобираем все ,что только можно предположить соответствует тематике нашего сайта и может придти в голову людям и запихиваем в wordstat, собираем подсказки от него, вытаскиваем все запросы из метрики – получаем длинный список , желательно не менее 1000 фраз.

Фильтруем получившийся список на стоп слова, на слова , которые не соответствуют тематике сайта.  Например – для сайта ГК «АДЕПТ» , который разрабатывает и продает сметные программы ключевой фразой являются «сметные программы», «разработка сметных программ», «сметные программы купить», а фраза «сметные программы бесплатно»  таким ключом являться не будет, поскольку хоть и приносит трафик, но целевых клиентов и увеличение конверсии она не принесет.

Дальше анализируем сайты конкурентов, забирая наиболее вкусные запросы с них.

Бездумно их переносить в свое ядро не стоит, при продвижении обязательно необходимо сравнить свои ключевые слова с конкурентами по этим же словам в топе. Нет смысла двигать заведомо проигрышные варианты, соревнуясь с сайтами, у которых Тиц намного выше вашего.

Не забываем внести в список фразы, обозначающее наше месторасположение – они будут приносить свой небольшой, но стабильный вклад .

Теперь на основании этого ядра мы можем писать статьи для продвигаемых страниц, формировать теги и т.д. Обо всем этом поговорим в следующих постах.

Естественно,  я очень обобщенно описала алгоритм по формированию семантического ядра для сайта, коснувшись только основного. Есть еще много деталей и специальных сервисов в помощь этому кропотливому делу. Пренебрегать этим этапом seo — продвижения точно не стоит, хоть он и очень трудоемкий и включает в себя массу деталей, но  без него вкладывать усилия в следующие seo этапы бессмысленно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *