Как зарабатывать весь год?
Может ли холодный сезон стать горячим, а горячий – холодным?
Подобный челлендж у нас случился в 2021 году, когда команду агентства ABD позвали для продвижения услуг бурения на воду в Московской области. Позвали нас осенью, когда сезон уже заканчивался.
❗Чтобы понять, какую стратегию применить, нам пришлось глубоко погрузиться в бизнес Заказчика:
Выяснилось, что бурение зимой возможно, но при определенных условиях.
Есть проблемы и у горячего сезона, когда бригады перегружены и не справляются с летними объемами.
Зато явно недогружен отдел обслуживания. А для него вопрос сезонности не стоит так остро.
Вот на этих трех китах мы и стали выстраивать стратегию. Согласовали с заказчиком возможность зимних скидок и предзаписи на лето. Сделали серию статей о преимуществах зимнего бурения и разместили их на различных ресурсах. Продумали стратегию развития отдела обслуживания и стали его продвигать.
В социальных сетях сфокусировались на формировании максимально лояльной аудитории. Старгетировались на узкой географии и стали фактически онлайн консультантом по всем вопросам водоснабжения в частном доме.
🔥 В результате продажи в январе были выше чем в летние месяцы!
🔥 Позиции организации в Интернете, по оценке Яндекса, выросли почти на процент, что для Московской области совсем немало.
Если перед вами стоит вопрос сезонности достаточно остро, то может быть вам помогут наши рекомендации:
1.Анализируйте бизнес процессы. Ищите параллельные услуги, которые могут продвигаться в сезон, когда проседают основные.
2. Устраивайте предзаказы, чтобы разгрузить и упорядочить заказы горячего сезона.
3. Используйте соцсети и статьи для прогрева аудитории, чтобы к сезону клиенты не выбирали между вами и конкурентами, а точно знали, что вы лучший вариант из всех возможных.
4. Отложите на время высокочастотные ключи. Ищите сезонные запросы и продвигайтесь по ним.
5. Вызывайте нас для консультации, если хотите сэкономить время и деньги.