Для тех, кто самостоятельно занимается текстовым наполнением и обновлением своего сайта.
Этот пост – результат работы над ошибками, которую абд – дизайн проводит со своими клиентами.
Зачем мы пишем тексты на сайт?
Можно символически разделить их на 4 категории:
- Описания (это для творческих, политических, личных сайтов)
- Анонсы и рекламные тексты
- Объяснялки (когда объясняем работу с продуктом или с программой)
- Призывы (купить, вступить, подписаться и пр.)
При работе с текстами для бизнес сайтов мы работаем по пунктам 2,3,4 и для эффективности этой работы нам нужен информационный стиль.
Информационный стиль означает, что информация должна быть :
- Понятной
- Содержательной
- Энергичной
Чтобы этого достичь, тексты приходится прогонять через несколько фильтров:
- Уборка мусора
- Синтаксическая прополка
- Структурирование
- Оптимизация
- Управление вниманием
Как именно это происходит, мы поговорим в следующем выпуске новостей абд-дизайна.