Для тех, кто самостоятельно занимается текстовым наполнением и обновлением своего сайта.
Этот пост – результат работы над ошибками, которую абд – дизайн проводит со своими клиентами.
Зачем мы пишем тексты на сайт?
Можно символически разделить их на 4 категории:
При работе с текстами для бизнес сайтов мы работаем по пунктам 2,3,4 и для эффективности этой работы нам нужен информационный стиль.
Информационный стиль означает, что информация должна быть :
Чтобы этого достичь, тексты приходится прогонять через несколько фильтров:
Как именно это происходит, мы поговорим в следующем выпуске новостей абд-дизайна.
Подизайничаем?
Мы предлагаем только то, в чем уверены.
БЕСПЛАТНО: консультация, аудит, стратегия продвижения.