Мобильная адаптация. Урок 3. Особенности мобильного пользователя - abd-design.ru
+7 909 510 7798 позвонить
Дизайн Копирайт Мобильная адаптация Продвижение Тренды

Пользователи  мобильных устройств существенно отличаются от  работающих за стационарными компьютерами. Что необходимо учитывать их этих особенностей:

  1.  Время – мобильный пользователь не будет долго разглядывать страницу, он хочет быстро найти нужную ему информацию, а значит,  он должен сразу увидеть объект поиска.  Проанализируйте адаптируемую страницу – что на ней самое важное: контакт, призывающая к действию кнопка, текст. Мой совет – не более 3 смысловых акцентов на одном мобильном экране .
  2. Место – экран мобильном устройства меньше стационарного как минимум в 5 раз. Конечно, есть возможность вертикального скроллинга,   но я бы не рекомендовала пользоваться ею без всякой меры. Подумайте, кто будет искать информацию, прокручивая то, что ему неинтересно до бесконечности?

    Самое лучшее решение – выделить главное и убрать второстепенное. Пусть останется 20% информации , но она будет именно той,  которую ищет ваш клиент в смартфоне. Убирайте такие приятные в большой версии сайта функции, как анонсы  новых продуктов компании, подписка на новости,  заполнение больших контактных форм, длинные описания продуктов и т. п. В мобильной версии это не пройдет, точнее не уберется экране.  Конечно, заманивая мысль –все поуменьшать и разместить максимум информации, но это не привлечет мобильного пользователя, а отпугнет его. Тратить лишние усилия на увеличение текста и старания попасть в кнопку он не будет – он закроет ваш мобильный сайт и уйдет к вашим конкурентам. Упрощайте и облегчайте все, что можете, идите от страниц к экранам.

  3. Сложности навигации – действие «попасть пальцем в ссылку на мобильном устройстве» существенно отличается от клика мышкой на большом экране.

    Помогите своему пользователю:

    • обозначайте ссылки кнопками, а не подчеркиванием текста,

    • сделайте переходы к более подробному содержимому при помощи стрелок или кнопок, отчетливо выделяйте кнопки цветом или контуром,

    • используйте знакомые и понятные иконки,

    • оставляйте больше свободного места вокруг кликабельных элементов сайта.

  4. Мобильный текст – избавьте своего пользователя от необходимости хвататься за лупу или увеличивать содержимое экрана рукой, увеличивайте шрифт до читабельного. Убирайте лишние тексты, а если в них есть необходимость и в мобильной версии, делайте переходы с помощью кнопок «далее» и якорных ссылок.

Ваша задача сделать мобильный сайт удобным и простым, убирайте лишнее, сохраняйте необходимое и мобильный трафик будет ваш:)

остались вопросы? задавайте, ответим всем!

Укажите удобный для Вас способ связи:

Нажимая на кнопку “подписаться”, даю согласие на обработку данных

Подизайничаем?

МЫ НА СВЯЗИ

Мы предлагаем только то, в чем уверены.

БЕСПЛАТНО: консультация, аудит, стратегия продвижения.

наши группы

агентство бизнес дизайна