Пользователи мобильных устройств существенно отличаются от работающих за стационарными компьютерами. Что необходимо учитывать их этих особенностей:
Место – экран мобильном устройства меньше стационарного как минимум в 5 раз. Конечно, есть возможность вертикального скроллинга, но я бы не рекомендовала пользоваться ею без всякой меры. Подумайте, кто будет искать информацию, прокручивая то, что ему неинтересно до бесконечности?
Самое лучшее решение – выделить главное и убрать второстепенное. Пусть останется 20% информации , но она будет именно той, которую ищет ваш клиент в смартфоне. Убирайте такие приятные в большой версии сайта функции, как анонсы новых продуктов компании, подписка на новости, заполнение больших контактных форм, длинные описания продуктов и т. п. В мобильной версии это не пройдет, точнее не уберется экране. Конечно, заманивая мысль –все поуменьшать и разместить максимум информации, но это не привлечет мобильного пользователя, а отпугнет его. Тратить лишние усилия на увеличение текста и старания попасть в кнопку он не будет – он закроет ваш мобильный сайт и уйдет к вашим конкурентам. Упрощайте и облегчайте все, что можете, идите от страниц к экранам.
Сложности навигации – действие «попасть пальцем в ссылку на мобильном устройстве» существенно отличается от клика мышкой на большом экране.
Помогите своему пользователю:
обозначайте ссылки кнопками, а не подчеркиванием текста,
сделайте переходы к более подробному содержимому при помощи стрелок или кнопок, отчетливо выделяйте кнопки цветом или контуром,
используйте знакомые и понятные иконки,
оставляйте больше свободного места вокруг кликабельных элементов сайта.
Ваша задача сделать мобильный сайт удобным и простым, убирайте лишнее, сохраняйте необходимое и мобильный трафик будет ваш:)
Подизайничаем?
Мы предлагаем только то, в чем уверены.
БЕСПЛАТНО: консультация, аудит, стратегия продвижения.