Мобильная адаптация. Урок 3. Особенности мобильного пользователя - abd-design.ru
+7 909 510 7798 позвонить
Дизайн Копирайт Мобильная адаптация Продвижение Тренды

Мобильная адаптация. Урок 3. Особенности мобильного пользователя

Пользователи  мобильных устройств существенно отличаются от  работающих за стационарными компьютерами. Что необходимо учитывать их этих особенностей:

  1.  Время – мобильный пользователь не будет долго разглядывать страницу, он хочет быстро найти нужную ему информацию, а значит,  он должен сразу увидеть объект поиска.  Проанализируйте адаптируемую страницу – что на ней самое важное: контакт, призывающая к действию кнопка, текст. Мой совет – не более 3 смысловых акцентов на одном мобильном экране .
  2. Место – экран мобильном устройства меньше стационарного как минимум в 5 раз. Конечно, есть возможность вертикального скроллинга,   но я бы не рекомендовала пользоваться ею без всякой меры. Подумайте, кто будет искать информацию, прокручивая то, что ему неинтересно до бесконечности?

    Самое лучшее решение – выделить главное и убрать второстепенное. Пусть останется 20% информации , но она будет именно той,  которую ищет ваш клиент в смартфоне. Убирайте такие приятные в большой версии сайта функции, как анонсы  новых продуктов компании, подписка на новости,  заполнение больших контактных форм, длинные описания продуктов и т. п. В мобильной версии это не пройдет, точнее не уберется экране.  Конечно, заманивая мысль –все поуменьшать и разместить максимум информации, но это не привлечет мобильного пользователя, а отпугнет его. Тратить лишние усилия на увеличение текста и старания попасть в кнопку он не будет – он закроет ваш мобильный сайт и уйдет к вашим конкурентам. Упрощайте и облегчайте все, что можете, идите от страниц к экранам.

  3. Сложности навигации – действие «попасть пальцем в ссылку на мобильном устройстве» существенно отличается от клика мышкой на большом экране.

    Помогите своему пользователю:

    • обозначайте ссылки кнопками, а не подчеркиванием текста,

    • сделайте переходы к более подробному содержимому при помощи стрелок или кнопок, отчетливо выделяйте кнопки цветом или контуром,

    • используйте знакомые и понятные иконки,

    • оставляйте больше свободного места вокруг кликабельных элементов сайта.

  4. Мобильный текст – избавьте своего пользователя от необходимости хвататься за лупу или увеличивать содержимое экрана рукой, увеличивайте шрифт до читабельного. Убирайте лишние тексты, а если в них есть необходимость и в мобильной версии, делайте переходы с помощью кнопок «далее» и якорных ссылок.

Ваша задача сделать мобильный сайт удобным и простым, убирайте лишнее, сохраняйте необходимое и мобильный трафик будет ваш:)

остались вопросы? задавайте, ответим всем!

Укажите удобный для Вас способ связи:

Нажимая на кнопку “подписаться”, даю согласие на обработку данных

Подизайничаем?

МЫ НА СВЯЗИ

Мы предлагаем только то, в чем уверены.

БЕСПЛАТНО: консультация, аудит, стратегия продвижения.

наши группы

агентство бизнес дизайна