Яндекс директ или соцсети?
Что лучше работает, откуда лидов больше, где они качественнее и легче конвертируются в продажи?
Есть надежный, проверенный временем и вполне рабочий алгоритм:
В первую очередь запускаем контекстную рекламу в Яндексе, она отрабатывает на горячих запросах, принося нам созревшие лиды, которые легко превращаются в продажи.
В первую очередь запускаем контекстную рекламу в Яндексе, она отрабатывает на горячих запросах, принося нам созревшие лиды, которые легко превращаются в продажи.
Конечно, такие лиды в конкурентных нишах достаточно дорогие. Но и игра стоит свеч, ведь воронка получается узкой, итоговая стоимость продажи вполне разумной.
А соцсети и реклама в партнерке Яндекса работают на разогреве, подготавливая аудиторию, усиливая присутствие бренда на рынке, формируя потребность.
🧐 Единственно ли это верный путь?
Мы столкнулись с ситуациями, когда соцсети и партнерка стали основными каналами продаж.
На нашем опыте это происходит:
-
- Когда ниша суперконкурентна и самая оптимальная настройка в Яндексе не позволяет снизить стоимость лида до экономически выгодного.
-
- Когда в услуге заинтересован топовый руководитель и именно он принимает решение о поставщике. Наша статистика показывает, что топы предпочитают не искать необходимую им услугу сами, а делегировать это подчиненным. Но при этом много и с удовольствием листают соцсети и натыкаясь на нужную информацию принимают решения мгновенно.
-
- Когда ниша ассоциируется с площадкой. Например строительство на дачном участке обязательно будут искать на Авито, мастера маникюра в запрещенных сетях, а записи тренировок в ВК или Ютубе.В этих случаях раскрутка соцсетей, как инструмента продаж, очень эффективна.
- А как вы используете соцсети? Когда еще они могут быть каналом продаж №1? Делитесь, обсудим.