Разработка фирменного стиля, сайта и продвижение завода «Евробетон» в Дмитровском районе Московской области
на разработку фирменного стиля, сайта и запуска рекламы
посетителей сайта в месяц
продаж с сайта в месяц со 2-го месяца работы
Начало работ: июнь 2017 года
Основная задача — создать с нуля сайт для бетонного завода, нацеленный на продажи с очень небольшой геолокации: Дмитровский, Пушкинский и Сергиево-Посадский районы.
На начало работы у завода не было никакого ресурса в интернете
Первый этап - разработка логотипа и фирменного стиля.
Второй этап - разработка сайта в виде набора целевых страниц под конкретные запросы, максимально понятный для поисковиков и удобный для пользователей, в первую очередь для пользователей мобильной аудитории.
Такое решение обусловлено задачей как можно быстрее запустить сайт для интернет продаж в горячий сезон и исследованием аудитории, которая на тот момент была на 70 процентов мобильной.
Для быстрой раскрутки решено внедрить итерактивы с сайтом - расчет фундамента, калькулятор расхода бетона и другие.
За месяц создан продающий сайт для узкого геотаргетинга и специализированной аудитории.
Сразу после релиза сайта была запущена реклама в Яндексе и Гугле.
На второй месяц работы сайт привел больше 200 клиентов.
Наше сотрудничество продолжается по сегодняшний момент .
2022 - год не простой для всех, но удается держаться в уровнях продаж 2021 года с постоянным ростом в условиях секвестированного бюджета на рекламу.
Ведется полный маркетинговый аутсорсинг, включая работы по продвижению, обновлению и сопровождению ресурса.
Посмотреть сайт