Разработка и продвижение сайта для группы компаний «Адепт»
запуск всего проекта — на начало работы не был даже названия
посетителей сайта в первый месяц работы
ребят в 3 филиалах центра через 2 года работы
Июль 2015 года
Вместе с коллективом детского центра БИП (будущие инженеры и программисты) нам предстояло быстро поднять новый центр в Нижнем Новгороде, где ребята 5-14 лет будут проходить обучение по легопроектированию, программированию и другим техническим дисциплинам.
Перед нами стояла задача: быстрый запуск с нуля.
Очень важно было запуститься к августу, а заказ поступил в агентство бизнес дизайна в середине июля.
Всю работу провели в сжатые сроки, что никак не повлияло на качество:
Из-за отсутствия времени, мы не могли тестировать гипотезы, поэтому разработка была основана скорее на предположениях, чем на длительных маркетинговых исследованиях.
Первый вариант дизайна сайта детского центра БИП
В первом варианте дизайна преобладает веселое, «детское» направление стиля, основанное на предположении, что основными клиентами будут детишки дошкольного и младшего школьного возраста.
Разработанный логотип в технологическом стиле лент мебиуса тоже был с яркой детской расцветкой и под стать ему персонаж для сайта — веселый робот из Лего.
Спустя 2 года возникла необходимость в редизайне сайта
В ходе работы клиент выявил, что основу целевой аудитории центра составили ребята —подростки. Появились новые направления в обучении.
После редизайна сайт немного напоминает космические войны, которые так любят мальчишки возраста 9-14 лет.