БИИКС - abd-design.ru
+7 499 404 31 76 позвонить

КЕЙСЫ

Компания по бурению скважин на воду в Московской области БИИКС

РЕЗУЛЬТАТЫ

4000

новых посетителей в неделю в холодный сезон

600

теплых лидов из соцсетей

КОНТРАКТ

на поставку труб буровой компании в г.Санкт-Петербург

ТОЧКА ОТСЧЕТА

#

 Август 2021 года. Конец сезона, пандемия.
На начало работы услуги компании занимали 3,4% процента рынка.
Средний чек по услуге 150 000 руб.
Перед нами были поставлены 2 задачи:
Продажа услуг компании — средняя стоимость 150 000р. в секторе b2c
Развитие и раскрутка бренда «Труба КСУ» — разработки компании БИИКС для заключения сделок b2b

ДОРОЖНАЯ КАРТА:

#

ЭТАП АНАЛИЗА

Проанализированы:

  • целевая аудитория и ее «боли»
  • поисковые запросы
  • конкуренты
  • существующие ресурсы

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ


1. Работа с основным ресурсом (сайтом) и выстраивание рекламных стратегий контекстной рекламы в поисковых системах. Основываясь на том, что 70 процентов аудитории приходило с мобильных устройств, а сайт компании не полностью мобильно адаптирован, было принято решение по запуску пилотного сайта, максимально простого и удобного для мобильной аудитории.

 Кроме того, анализ поисковых запросов, приводящих на сайт показал, что на 90% это были запросы связанные с брендом БИИКС, а конкурентные запросы – «бурение скважин», «пробурить скважину» и подобные не работали.

 В итоге, основной задачей первого этапа было запустить пилотный сайт максимально быстро. И уже на него сделать специальные рекламные кампании в поисковых системах, чтобы побороться с конкурентами за продающие запросы.

 Задача второго этапа поставлено редизайн и переделка основного сайта. Мы запланировали, после работы полугода работы пилота, переработать основной сайт.

 Так мы объединили: большую семантическую базу, наработанную за прошлые годы и продающую способность пилота.


2. Продвижение в социальных сетях

 После анализа конкурентов и ЦА для основного продвижения была выбрана сеть Инстаграм*.

 Перед отделом Smm были следующие задачи:

  • создание лояльной и заинтересованной аудитории
  • настройка общения менеджеров через группу
  • увеличение узнаваемости бренда
  • разогрев аудитории
  • продажа через социальные сети продуктов компании в секторе B2C и B2B

РЕЗУЛЬТАТЫ

#

1. Проведен редизайн логотипа, разработан фирменный стиль, разработан и запущен пилот – через 1 месяц после начала работы. Настроены рекламные кампании в Яндекс и Гугл, закрывающие брендовые и конкурентные запросы.


2. Были написаны новые «продающие» статьи. Разработана страница для статей, которая одновременно стала «посадкой» для привлечения клиентов.

 В итоге, совместный трафик на 2 сайта в холодный сезон в среднем достиг 3000-4000 новых посетителей в неделю. Количество входящих лидов с запросом на выезд мастера или на консультацию около 90 в месяц, количество нажатий на кнопку телефона около 400 в месяц.


3. Разработан контент-план с триггерными рубриками, настроена реклама в соцсетях. Подключен отдел продаж, непосредственно к мессенджеру, через Битрикс24.

 Появилась очень разогретая аудитория подписчиков, около 1000 человек. Через группу в отдел продаж с начала работы до закрытия сети Инстаграм* приведено более 600 теплых лидов.


4. Разработан новый объединенный сайт . Он создан как гибрид продающего сайта, состоящего из посадок, закрывающий отдельные услуги (бурение, водоснабжение, канализация и пр.) и статейника для SEO-продвижения.

 После событий этой весны для нас встали новые задачи – как сохранить трафик в новых условиях.

 Гугл как рекламный инструмент был для нас потерян, Яндекс работал неадекватно, поскольку в него влились полным объемом все игроки рынка контекстной рекламы.

 Была перестроена полностью реклама в Яндексе, изменены стратегии, с тем чтоб без существенного увеличения бюджета сохранить трафик и количество входящих лидов. И нам это удалось

 Из-за закрытия определенных соцсетей мы потеряли 99% трафика в соцсетях. Но..
за 2 недели:

  • перенесли аудиторию на доступные ресурсы – Telegram и Вконтакте., оптимизировали рекламу и добились
  • низкой цены за переход:
  • ВК на группу — 9р
  • ВК на сайт — 15р

К апрелю 2022 БИИКС занял 4% рынка Москвы против 3,4% в августе 2021.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

И ЕЩЁ

 Решение задачи по брендированию «Трубы КСУ»:

 Эта задача была поставлена в декабре 2021.

 Было принято решение продвигать трубу с помощью видеоконтента, через социальные сети и на видеохостинге YouTube. При этом на создание профессиональных роликов бюджета не было.

 После анализа поисковых запросов, конкурентов и ЦА было выделено несколько тем для роликов.

 Прописаны сценарии, по которым специалисты БИИКС сделали любительскую съемку.

 Ставка была на то, что люди могут доверять не профессиональным фильмам, а более нативным, любительским. Где доступным языком мастер, который похож на того, кто приезжает к ним на участок, расскажет о процессе бурения, материалах и в том числе, о трубах.

 Было снято несколько роликов.

 Разработана рекламная стратегия для продвижения на YouTube.

 Несмотря на узкую тему, мы добились хорошей цены за просмотр 0,23р и нарастающих подписок на аккаунты.

 Результатом нашей работы стал контракт на поставку труб КСУ буровой компании в г.Санкт- Петербург

ДЛЯ ЗАКАЗА БЕСПЛАТНОГО АУДИТА ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ

  • Компания по бурению скважин на воду в Московской области БИИКС

  • Разработка и продвижение сайта для бетонного завода в Дмитровском районе.

  • Онлайн-школа Австрийского модельного агентства MAG-model Agent Group

  • Разработка сайта -портфолио для начинающего ландшафтного дизайнера.
    Трудности -почти полное отсутствие портфолио и очень сжатые сроки.

  • Сайт детского технологического центра БИП в Нижнем Новгороде — стартап.

  • Онлайн-школа Натальи Бах «Make up your life»

  • Ребрендинг, разработка и продвижение сайта группы компаний «Адепт» (IT решения для строителей).

агентство бизнес дизайна