Онлайн-школа Натальи Бах «Make up your life»
подписчков за месяц работы, стомость одной подписки — 5.36 руб.
стабильная прибыль
подписчиков в Телеграм
Наталья Бах руководитель команды официальных визажистов MTV. Она уже провела 15 потоков обучения и хотела выйти на новый уровень.
Макияж тематика довольно широкая. Поэтому работу мы начали с анализа аудитории. Были выделены 3 основные группы:
Женщины после 35, которым интересен антивозрастной макияж
Девушки 16 — 24 года, которые следят за трендами в бьюти индустрии
Женщины и девушки, которым интересен уход за кожей лица.
На основе проведенного анализа мы также изменили формат воронки с вебинарной, на марафонную. И таким образом снизили стоимость лида:
Было создано 3 бесплатных марафона и 3 соответствующих промежуточных продукта, которые вели к покупке основного продукта.
На каждый продукт был создан сайт, прописана e-mail воронка, созданы лид-магниты.
Источником трафика был выбран Instagram*, т.к. 80% целевой аудитории пользовалось именно этой соцсетью. Поэтому важной часть стратегии продвижения стала подписная инставоронка и прогрев через Stories.
Когда все было готово была настроена рекламная кампания с целью подписки на аккаунт. Благодаря качественным креативам, точным параметрам таргета и жгучему контенту мы получили мощный приток подписчиков
Увеличили аккаунт за месяц на 20.000 подписчиков. Стоимость одного подписчика составила 5, 36р.
Теплая аудитория попадала в воронку продаж:
Переходя от одного бесплатного продукта к промежуточной покупке или к другому бесплатному продукту мы закрывали практически все боли. В процессе запуска было решено добавить еженедельные бесплатные эфиры в Instagram*, на которые приходили не только новые подписчики, но и люди которые прошли курсы Натальи. Так мы сформировали сообщество, единомышленников.
*FB и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ