Компания по бурению скважин на воду в Московской области БИИКС
новых посетителей в неделю в холодный сезон
теплых лидов из соцсетей
на поставку труб буровой компании в г.Санкт-Петербург
Август 2021 года. Конец сезона, пандемия.
На начало работы услуги компании занимали 3,4% процента рынка.
Средний чек по услуге 150 000 руб.
Перед нами были поставлены 2 задачи:
Продажа услуг компании — средняя стоимость 150 000р. в секторе b2c
Развитие и раскрутка бренда «Труба КСУ» — разработки компании БИИКС для заключения
сделок b2b
Проанализированы:
1. Работа с основным ресурсом (сайтом) и выстраивание рекламных стратегий
контекстной
рекламы в поисковых системах.
Основываясь на том, что 70 процентов аудитории приходило с мобильных
устройств, а сайт компании
не полностью мобильно адаптирован, было принято решение по запуску пилотного сайта,
максимально
простого и удобного для мобильной аудитории.
Кроме того, анализ поисковых запросов, приводящих на сайт показал, что на 90% это были запросы связанные с брендом БИИКС, а конкурентные запросы – «бурение скважин», «пробурить скважину» и подобные не работали.
В итоге, основной задачей первого этапа было запустить пилотный сайт максимально быстро. И уже на него сделать специальные рекламные кампании в поисковых системах, чтобы побороться с конкурентами за продающие запросы.
Задача второго этапа поставлено редизайн и переделка основного сайта. Мы запланировали, после работы полугода работы пилота, переработать основной сайт.
Так мы объединили: большую семантическую базу, наработанную за прошлые годы и продающую способность пилота.
2. Продвижение в социальных сетях
После анализа конкурентов и ЦА для основного продвижения была выбрана сеть Инстаграм*.
Перед отделом Smm были следующие задачи:
1. Проведен редизайн логотипа, разработан фирменный стиль, разработан и запущен пилот – через 1 месяц после начала работы. Настроены рекламные кампании в Яндекс и Гугл, закрывающие брендовые и конкурентные запросы.
2. Были написаны новые «продающие» статьи. Разработана страница для статей,
которая одновременно
стала
«посадкой» для привлечения клиентов.
В итоге, совместный трафик на 2 сайта в холодный сезон в среднем достиг 3000-4000 новых посетителей в неделю. Количество входящих лидов с запросом на выезд мастера или на консультацию около 90 в месяц, количество нажатий на кнопку телефона около 400 в месяц.
3. Разработан контент-план с триггерными рубриками, настроена реклама
в соцсетях.
Подключен
отдел
продаж, непосредственно к мессенджеру, через Битрикс24.
Появилась очень разогретая аудитория подписчиков, около 1000 человек. Через группу в отдел продаж с начала работы до закрытия сети Инстаграм* приведено более 600 теплых лидов.
4. Разработан новый объединенный сайт . Он создан как гибрид продающего сайта,
состоящего из
посадок,
закрывающий отдельные услуги (бурение, водоснабжение, канализация и пр.) и статейника для
SEO-продвижения.
После событий этой весны для нас встали новые задачи – как сохранить трафик в новых условиях.
Гугл как рекламный инструмент был для нас потерян, Яндекс работал неадекватно, поскольку в него влились полным объемом все игроки рынка контекстной рекламы.
Была перестроена полностью реклама в Яндексе, изменены стратегии, с тем чтоб без существенного увеличения бюджета сохранить трафик и количество входящих лидов. И нам это удалось
Из-за закрытия определенных соцсетей мы потеряли 99% трафика в соцсетях.
Но..
за 2 недели:
К апрелю 2022 БИИКС занял 4% рынка Москвы против 3,4% в августе 2021.
Перейти на сайтРешение задачи по брендированию «Трубы КСУ»:
Эта задача была поставлена в декабре 2021.
Было принято решение продвигать трубу с помощью видеоконтента, через социальные сети и на видеохостинге YouTube. При этом на создание профессиональных роликов бюджета не было.
После анализа поисковых запросов, конкурентов и ЦА было выделено несколько тем для роликов.
Прописаны сценарии, по которым специалисты БИИКС сделали любительскую съемку.
Ставка была на то, что люди могут доверять не профессиональным фильмам, а более нативным, любительским. Где доступным языком мастер, который похож на того, кто приезжает к ним на участок, расскажет о процессе бурения, материалах и в том числе, о трубах.
Было снято несколько роликов.
Разработана рекламная стратегия для продвижения на YouTube.
Несмотря на узкую тему, мы добились хорошей цены за просмотр 0,23р и нарастающих подписок на аккаунты.
Результатом нашей работы стал контракт на поставку труб КСУ буровой компании в г.Санкт- Петербург