Разработка и продвижение сайта для детского технологического центра «БИП» — стартап
Начало работ: июль 2015 года
Окончание работ: Постоянное маркетинговое сотрудничество. Ведется полный маркетинговый аутсорсинг, включая работы по продвижению, обновлению и сопровождению ресурса.
Результат работ: сайт существует с 0-го цикла проекта. Полное сопровождение деятельности центра: привлечение клиентов, осуществление заказов, освещение акций и мероприятий.
В настоящее время в центре по 8 направлениям легопроектирования и программирования обучается 400 детей в 3 филиалах центра.
Стояла задача вместе с коллективом детского центра БИП (будущие инженеры и программисты) быстро поднять с нуля новый центр в Нижнем Новгороде, где ребята 5-14 лет будут проходить обучение по легопроектированию, программированию и другим техническим дисциплинам.
Поскольку было очень важно запуститься к августу, а заказ поступил в агентство бизнес дизайна в середине июля, в очнеь сжатые сроки было придумано название БИП — будущие инженеры и программисты и созданы первый вариант сайта, логотип, фирменный стиль, основанные скорее на предположениях, чем на длительных маркетинговых исследованиях.
Первый вариант дизайна сайта детского центра БИП
В первом варианте дизайна преобладает веселое, «детское» направление стиля, основанное на предположении, что основными клиентами будут детишки дошкольного и младшего школьного возраста.
Разработанный логотип в технологическом стиле лент мебиуса тоже был с яркой детской расцветкой и под стать ему персонаж для сайта – веселый робот из Лего.
Таким стал новый:
Спустя 2 года возникла необходимость в редизайне сайта, поскольку основу центра составили ребята –подростки и возникли новые направления. Структура сайта осталась без изменений.
После редизайна сайт немного напоминает космические войны, которые так любят мальчишки возраста 9-14 лет.