Разработка и продвижение завода «Евробетон» в Дмитровском районе Московской области
Начало работ: июнь 2017 года
Окончание работ: Постоянное маркетинговое сотрудничество. Ведется полный маркетинговый аутсорсинг, включая работы по продвижению, обновлению и сопровождению ресурса.
Результат работ: продающий сайт для узкого геотаргетинга и специализированной аудитории
Основная задача — создать с нуля сайт для бетонного завода , нацеленный на продаи по очень небольшой геолокации: Дмитровский, Пушкинский и Сергиево -Посадский районы.
Принято решение сайт выстроить как набор целевых страниц под конкретные запросы, максимально понятный для поисковиков и удобный для пользователей, в том числе и для пользователей мобильной аудитории.
Фактически — это набор лэндингов, даже на некоторых страницах блога.
Для лучшего итеракива использовались онлайн калькуляторы для расчета расхода бетона.