Компания по бурению скважин на воду в Московской области БИИКС
Начало работы: август 2021 года. Конец сезона, пандемия.
На начало работы услуги компании занимали 3,4% процента рынка.
Средний чек по услуге 150 000 руб.
Перед нами были поставлены 2 задачи:
Продажа услуг компании — средняя стоимость 150 000р. в секторе b2c
Развитие и раскрутка бренда «Труба КСУ» — разработки компании БИИКС для заключения сделок b2b
Решение задачи по продвижению услуг бурения:
ЭТАП АНАЛИЗА
Проанализированы
- целевая аудитория и ее «боли»
- поисковые запросы
- конкуренты
- существующие ресурсы
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
- Работа с основным ресурсом (сайтом) и выстраивание рекламных стратегий контекстной рекламы в поисковых системах.
Основываясь на том, что 70 процентов аудитории приходило с мобильных устройств, а сайт компании не полностью мобильно адаптирован, было принято решение по запуску пилотного сайта, максимально простого и удобного для мобильной аудитории. Кроме того, анализ поисковых запросов, приводящих на сайт показал, что это на 90 процентов были запросы связанные с брендом БИИКС, а конкурентые запросы – Бурение скважин , Пробурить скважину и подобные не работали.
В итоге, основной задачей первого этапа было запустить пилотный сайт максимально быстро и на него сделать специальные рекламные кампанию в поисковых системах, чтобы побороться с конкурентами за продающие запросы.
Задача второго этапа поставлено редизайн и переделка основного сайта. Запланировано, после работы полугода работы пилота, переработать основной сайт, объединив в нем большую семантическую базу, наработанную за прошлые годы и продающую способность пилота.
- Продвижение в социальных сетях
После анализа конкурентов и ЦА для основного продвижения была выбрана сеть Инстаграмм*. Задачей было создание лояльной и заинтересованной аудитории , настройка общения менеджеров через группу, увеличение узнаваемости бренда, разогрев аудтитории, продажа через социальную сеть.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ
- Проведен редизайн логотипа, разработан фирменный стиль , разработан и запущен пилот –через 1 месяц после начала работы
2. Настроены рекламные кампании в Яндекс и Гугл, закрывающие брендовые и конкурентные запросы.
3. Были написаны новые «продающие» статьи и разработана страница для статей, которая одновременно является «посадкой» для привлечения клиентов.
3. В итоге, совместный трафик на 2 сайта в холодный сезон в среднем достиг 3000-4000 новых посетителей в неделю. Количество входящих лидов с запросом на выезд мастера или на консультацию около 90 в месяц , количество нажатий на кнопку телефона около 400 в месяц
4. Разработан контент-план с триггерными рубриками, настроена реклама в соцсетях. Подключен отдел продаж непосредственно к мессенджеру, через Битрикс24. В итоге, появилась очень разогретая аудитория подписчиков около 1000 человек. Через группу в отдел продаж с начала работы до закрытия сети Инстаграмм* приведено около 600 теплых лидов.
5. Разработан новый объединенный сайт . Он создан как гибрид рподающего сайта, состоящего из посадок, закрывающий отдельные услуги (бурение, водоснабжение , канализация и пр.) и статейника для сео продвижения.
6. После событий этой весны для нас встали новые задачи –как сохранить трафик в новых условиях .
Гугл как рекламный инструмент был для нас потерян, Яндекс работал неадекватно, поскольку в него влились полным объемом все игроки рынка контекстной рекламы.
Была перестроена полностью реклама в Яндексе, изменены стратегии, с тем чтоб без существенного увеличения бюджета сохранить трафик и количество входящих лидов. И нам это удалось.
Из-за закрытия определенных соцсетей мы потеряли 99% трафика в соцсетях.
Но за 2 недели:
✔️ перенесли аудиторию на доступные ресурсы – Telegram и Вконтакте
✔️ оптимизировали рекламу и добились низкой цены за переход
(ВК на группу — 9р
ВК на сайт — 15р.)
✔️ восстановили лидогенерацию
К апрелю 2022 БИИКС занял 4% рынка против 3,4% в августе 2021.
Решение задачи по брендированию «Трубы КСУ»:
Эта задача была поставлена в декабре 2021.
Было принято решение продвигать трубу в основном с помощью видеоконтента, продвигая его в социальных сетях и на видеохостинге YouTube.
При этом на создание профессиональных роликов бюджета не было.
Решения задачи после анализа поисковых запросов, конкурентов и ЦА было выделено несколько тем для роликов.
Прописаны сценарии, по которым специалисты БИИКС сделали любительскую съемку.
Ставка была на то, что люди могут доверять не профессиональным фильмам, а более нативным, любительсяким, где доступным языком мастер ,который похож на того, кто приезжает к ним на участок, расскажет о процессе бурения, материалах и, в том числе, о трубах.
Было снято несколько роликов.
Разработана рекламная стратегия.
В итоге, не смотря на узкую тему, мы добились хорошей цены за просмотр 0,23р и нарастающих подписок на аккаунты.
Результатом нашей работы стал контракт на поставку труб КСУ буровой компании в г.Санкт-Петербург